andiska, skumji, bet, ja prasīsi 1.2 EU/kg un arī notirgosi, jau būs labi !
- слишком большое гидродинамическое сопротивление;
-довольно высокая шумность;
-неудачное расположение выхлопного патрубка;
-отсутствие термостата;
-нестандартное крепление гребного винта;
-низкий КПД;
-неоптимальные для большинства лодок параметры гребного винта;
-в редукторе используются подшипники скольжения, имеющие ограниченный срок службы;
-неудобный механизм реверса;
-невысокая надёжность золотникового устройства;
-на модели «Вихрь» — тяжёлый тепловой режим верхнего цилиндра;
-ненадёжное магнето;
-затрудненная регулировка карбюратора;
Tu jautāji, es godigi atbildu, neka personīga !
20.novembris 2015, 14:33 |
links